http://www.ipsa.ru/

11 апреля 2007 | Новости компаний

Шариковые ручки со склада по супер-ценам

Только в компании «Остров Сокровищ» вы можете заказать шариковые ручки со склада по супер-ценам!
Лучший выбор для промо-акций и рекламных кампаний!

Шариковая ручка Senator «Super Hit» по уникальной цене!
Всего 0,22 евро!


Минимальный заказ от 100 ручек.

09 апреля 2007 | Новости компаний

Итоги Национальной Премии рынка канцелярских и офисных товаров России

19 марта 2007 года в московском культурно-историческом комплексе «Суриковъ Холл» прошла Торжественная церемония награждения лауреатов Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка 2007», присуждаемой Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР).

Гостей торжественной церемонии награждения лауреатов Премии весь вечер ждали сюрпризы. Все началось уже на welcome-party, спонсором которой выступила компания «Бюрократ», проводившая в фойе боди-арт шоу: девушки в новом фирменном стиле компании дарили гостям небольшие, но функциональные подарки. Для гурманов были предложены пирожные, символизирующие «Золотую скрепку», шоколадные фонтаны с фруктами и изысканные напитки от спонсора welcome-коктейля, компании «Русский стандарт», угощающей гостей не только на welcome-party, но и на
торжественном банкете. А эстетическое удовольствие гостям приносил джаз-квартет, под звуки которого кружили танцевальные пары.



05 апреля 2007 | Новости компаний

Сувенирный шоколад

Сувенирный шоколад, рекламный шоколад, шоколад с логотипом, корпоративный шоколад, сахарные стики — все эти слова для нас и наших клиентов несут один смысл. Это — подарочная продукция, являющаяся высокоэффективным рекламным носителем.
Большим спросом шоколадки с логотипом пользуются среди заказчиков, таких как рестораны, кафе, гостиницы, развлекательные центры, казино и клубы. Отблагодарить своего клиента маленьким подарком в виде шоколадки с фирменной символикой заведения — признак хорошего тона.

Популярен этот вид рекламной продукции также среди компаний, участвующих в выставках или проводящих конференции и семинары. Используются мини-шоколадки для проведения промо-акций, банкетов и корпоративных праздников.

Стоит отметить актуальность для корпоративных заказчиков шоколадных наборов. Оригинальная коробка шоколада с вашей
фирменной символикой — отличный подарок для ваших VIP-клиентов и сотрудников вашей организации к Новому году, 23 февраля, 8 марта, Дню рождения вашей компании и другим праздникам.

02 апреля 2007 | Новости компаний

Широкоформатная лазерная гравировка

Впервые в Росси компания АКОМТЕК представляет новую услугу по экспресс нанесению широкоформатной лазерной гравировки на поверхность любого металла, камня, керамики, также пластика и кожи.
Сама идея лазерной гравировки в России не нова, но возможность обработки металла и камня лазером на площади до 850x500 мм представляется впервые. Лазерный станок работает по принципу обычного плоттера с высоким разрешением, что значительно упрощает процесс любого нанесения и исключает ошибки и брак в процессе работы.




Компания «АКОМТЕК» г. Санкт-Петербург


26 марта 2007 | Новости МАПП

Первый номер Лидера

Вышел из печати первый номер журнала Лидер МАПП.

Цель журнала - формировать спрос на конкретную бизнес-сувенирную и канцелярскую продукцию среди конечных заказчиков этой продукции, представляя различные бренды и торговые марки на страницах журнала.

Подробная информация об издании на сайте leader.iapp.ru, так же на сайте можно
скачать первый номер в формате pdf.

В ближайшее время, после обновления структуры сайта, так же будут доступны статьи в текстовом виде.





20 марта 2007 | Новости выставок

МАПП на московских выставках

Сегодня, 20 марта, в Московском Выставочном Центре «Крокус Экспо» началась работа крупнейших весенних выставок: «Дизайн и реклама», «Christmas Time», «Скрепка Экспо Весна 2007».
Традиционно в работе весенних выставок принимает участие Международная Ассоциация Презентационной Продукции (МАПП) с журналом «Профессионал рекламно-сувенирного бизнеса». Также на выставке презентуется новый печатных продукт МАПП — журнал «Лидер». Основная цель журнала — формировать спрос на конкретную бизнес-сувенирную и канцелярскую продукцию среди конечных заказчиков.

Выставка «Дизайн и реклама»«обычно собирает огромное количество профессионалов и ежегодно становится уникальной площадкой для тех, кто хочет поделиться творческими идеями и продемонстрировать свой профессионализм. Творчество, как основа концепции выставки ДИЗАЙН И РЕКЛАМА, является залогом ее процветания и устойчивого интереса широкой
публики и прессы, по мнению которых, выставка ежегодно превращается в крупнейшее шоу российских дизайнеров и рекламистов.


19 марта 2007 | Новости компаний

Полноцветная прямая печать

РЦ «Бастион» предлагает Вам новую услугу – FC- печать. Это полноцветная прямая печать
на любых тканых и нетканых материалах, а так же ГОТОВЫХ ПРОМО-ИЗДЕЛИЯХ! Вы можете заказать
полноцветное изображение от 1 штуки!!! Мы печатаем на футболках, наволочках, МАХРОВЫХ ПОЛОТЕНЦАХ,
тапочках, постельном белье, джинсах, сумках, вязаных шапочках и свитерах, даже на ежедневниках
с велюровой обложкой!

01 марта 2007 | Новости МАПП

Рекламно-сувенирный форум

Хотим обратить ваше внимание, что наш рекламно-сувенирный форум претерпел ряд структурных изменений, которые однозначно приведут к повышению эффективности его работы.

Первое - форум наполнился темами, столь необходимыми для профессиональной работы представителей рекламно-сувенирной отрасли. Предлагаем вам просмотреть эти темы и поучаствовать в работе тех из них, которые являются для вас наиболее актуальными.

Второе - сувенирный базар теперь представлен в качестве раздела нашего форума.

Он включает следующие темы:




  • [
    link=http://iapp.ru/e107_plugins/forum/forum_viewforum.php?18]Покупаем рекламные услуги[/link]





Теперь общаться и искать деловых партнеров стало проще!

А также для удобства работы с форумом мы ввели ряд изменений в его внешний вид.

Приятного общения ...


26 февраля 2007 | Новости компаний

450 тыс. рублей на сувениры

Управление делами губернатора Нижегородской области в 2007 году намерено выделить 450 тыс. рублей из областного бюджета на поставку сувенирной продукции для нужд органов исполнительной власти.
Согласно сообщению на сайте областного правительства, победитель открытого конкурса на право заключения государственного контракта на поставку сувениров поставит 150 образцов сувенирной продукции с отображением исторических памятных мест Нижегородской области, что должно подчеркивать своеобразие и индивидуальность региона.


10 апреля 2007 | Новости компаний

Новый каталог бизнес-сувениров

В Екатеринбурге появился, пожалуй, самый удобный каталог бизнес-сувениров — «Двадцать первый век».
Его особенности — указание цены прямо в каталоге, полная информация о каждой позиции (материал, размеры, вид персонификации) на русском языке.

Кроме ассортимента, «XXI ВЕК» отличается от остальных каталогов удобством использования. Во-первых, цены на все позиции указаны прямо в каталоге, поэтому сразу видно, что сколько стоит и можно быстро приять решение. Во-вторых, вместо сложных буквенно-цифровых артикулов, каждому сувениру придумано свое «имя», а с помощью алфавитного указателя можно за пару секунд найти любую позицию.
Каталог формируется на основе коллекций европейских поставщиков — эти же сувениры дарят друг другу компании всей Европы, что говорит об их качестве. Кроме того, 30% всей коллекции есть на складе в Москве, поэтому поставка с учетом персонализации займет 10 рабочих дней.

05 апреля 2007 | Новости компаний

Новая продукция от «ДПС»

Новая продукция компании «ДПС» представлена изделиями:
- ежедневник большой и малый в комплекте с ручками
- органайзер большой и малый
- блокнот формата А5
- бумажник для автоводителя в жесткой обложке.
Новинки привлекают внимание оригинальными обложками, в которых использован импортный материал \"Bouquet\" или эксклюзивные рисунки.


03 апреля 2007 | Новости компаний

Телепузики возвращаются в виде сувенира

Британская компания Ragdoll, владеющая брендом Teletubbies (более известного нам как «Телепузики») решила, что пора бы вернуть своих плюшевых созданий на борт парохода современности. В рамках напоминания миру о существовании Телепузиков Ragdoll предусмотрела, в частности, создание сайта, открытие розничного сувенирного магазина в Нью-Йорке, а также серию благотворительных программ для помощи детям, страдающим аутизмом.
Стоит заметить, что в этом проявилась всемирная тенденция: для возрождения брендов с каждым годом нужно все меньше времени.

28 марта 2007 | Новости компаний

VIP-сувенир из коллекции Dalvey

Каким подарком можно удивить делового человека, знающего вкус во всем?! Только практичным и изысканным сувениром полезным как в бизнесе, так и на отдыхе.
Такие сувениры, подчеркивающие Ваш статус - в обновленной коллекции Dalvey от компании "Остров Сокровищ - ФиннДизайн". Часы карманные, настенные, настольные и наручные, барометры, клипсы для денег, визитницы, бумажники, органайзеры и другие всевозможные VIP-мелочи для удобной работы.

Выбирая новую коллекцию Dalvey - вы вносите в свою компанию строгий, изысканный стиль исполнения сувенирной продукции. Хронограф, бумажник и запонки в весенней коллекции - это особый, корпоративный, строгий стиль Вашей фирмы.

Подбери подарок своему партнеру с коллекцией Dalvey.



21 марта 2007 | Новости компаний

Символ города

Глава Суздаля Сергей Годунин подписал постановление о проведении конкурса «Суздальский сувенир», сообщает ИА REGNUM.
Задачами конкурса являются разработка и создание эксклюзивного суздальского сувенира, который мог бы стать узнаваемым символом города, расширение ассортимента сувениров, продаваемых в Суздале, развитие традиционных ремесел и промыслов в регионе, поддержка ремесленников, мастеров, народных умельцев, продвижение бренда Суздаля на культурном и потребительском рынке.


20 марта 2007 | Новости компаний

Гигантский чайник для VITEK

Компания NiiPro, входящая в группу рекламных компаний ACG, изготовила для компании Vitek необычный (по своим размерам) чайник. Гигантский электроприбор имеет высоту 2 метра, а диаметром — 1 метр (с ручкой примерно 1,7 метра).
В чайник встроена неоновая подсветка, такая же точно, как в модели исходного размера, а стекло резервуара с водой обклеено пленкой, которая имитирует уровень воды в чайнике.

Технология: модель чайника была изготовлена по технологии послойной фрезеровки полиуретана низкой плотности, затем слои были склеены, после чего модель обработали вручную с помощью абразивных материалов. После процесса придания формы модель была обработана полиуретановыми составами и покрашена автомобильной эмалью с лаком.



Группа компаний ACG, г. Москва


06 марта 2007 | Новости выставок

Помощь в проектировании выставочных стендов!

Новый сервис! Реальная помощь в проектировании мобильных выставочных стендов. проектирование и продажа мобильных выставочных стендов
Ломаете голову, как расставить стенды на маленьком участке выставочной площади?«Директ Принт» предлагает Вам спроектировать мобильный выставочный стенд вместе. Для этого специалисты компании разработали специальную анкету. В процессе заполнения анкеты все встает на свои места. Сразу ясно, какие элементы будут использованы на площадке. После получения Вашей заполненной анкеты, которую можно заказать у менеджеров «Директ Принт» или скачать на сайте, для
Вас бесплатно разрабатывается 3D-макет застройки выставочной площади. Это трехмерная конструкция вашей площадки с возможностью просмотра со всех сторон.Компания «Директ Принт» всегда ориентируется на заказчика и поэтому предлагает варианты под разный бюджет. Работает с каждым клиентов индивидуально. Только после того, как Вы увидели всю практичность данных конструкций, оценили реальную рекламную пользу, которую они принесут - приступаем непосредственнок самому заказу и изготовлению мобильных выставочных стендов. Так же компания предлагает услуги по разработке дизайн-макетов мобильных стендов.Заполняйте и присылайте Ваши анкеты. «Директ Принт» станет Вашим надежным партнером в мире рекламы!
http://www.dprint.spb.ru/
[Сообщено Direct Print]

26 февраля 2007 | Новости МАПП

Классики МАПП обновлен и открыт!

Рады сообщить об открытии сайта Классики МАПП - классификатор сувенирной продукции и рекламных услуг. Наш проект полностью сменил внешний и внутренний облик, введена оплата по кликам. Сайт Классики МАПП призван представить конечным заказчикам широкий круг рекламно-сувенирных фирм России и Европы.

Рубрикатор сайта позволяет пользователю ознакомиться с основными бизнес-сувенирными и рекламными тематиками — рубриками. Каждая из них наполнена баннерами рекламных или бизнес-сувенирных фирм соответственно теме. Щелчок по баннеру приводит пользователя непосредственно на сайт соответствующей фирмы.
Таким образом, мы позволяем любому интересующемуся осуществить в сети с помощью нашего сайта мгновенный доступ к рекламной или базнес-сувенирной российской фирме. Познакомиться с ее коллекцией или услугами и, соответственно, прайсом. И, как следствие,
осуществить быстрый мониторинг рынка, который позволит произвести адекватный выбор интересующей продукции или услуги.


22 февраля 2007 | Новости выставок

«Веб-помощь» в подготовке к выставке

Компания «Директ-Принт» объявляет об обновлении своего веб-ресурса.
Теперь сайт компании станет для Вас действительно незаменимым надежным помощником, своеобразной «веб-помощью» при подготовке к выставке.
Это событие открывает широкие возможности и для наших клиентов. Новый стильный дизайн, удобное расширенное меню, быстрая загрузка страниц даже с модемного соединения.
1 2 ... 167 168 169 170 171 ... 175 176
Адрес: 197342, Санкт-Петербург, ул. Сердобольская, д. 64 B
Почтовый адрес: 197342 Россия, Санкт-Петербург, а/я 5
Телефон: (812) 318-18-92
E-mail: info©iapp-spb.org
Время генерации страницы:0.3535 сек.,0.2205 из этого потрачено на запросы.Запросов к БД:163. Использовано памяти:2,993КБ
© 2002-2012 e107 Inc. All Rights Reserved. © e107 Club, 2004-2012. All Rights Reserved.